Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 15:57   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию Теперь сам моторчег

При подключении напрямую к аккуму мотор работал очень шумно и жрал зверский ток - искрение при подсоединении такое, что мерить тестером ток я не решился. Стопор и крыльчатка снялись без особого труда после обработки WD-40. Сам двигатель имеет заштампованные лепестки, которые держат его верхнюю крышку. Они без проблем разгибаются и верхняя крышка выходит вместе с якорем. А там говна самовар! Там просто кофемолка! Судя по строению пластикового основания, двигатель своей крыльчаткой сам себя вентилирует и охлаждает через специальный канал в основании. Но вот учитывая, что от рождения моя машина не была оборудована салонным фильтром, то через этот канал всё дерьмо что удавалось засосать печке частично залетало в моторчег .
Вывод: двигатель вентилятора наелся мусора на столько, что очень сильно превысил потребляемый ток, в результате резисторы не выдержали такую нагрузку. Щётки на удивление оказались в отличном состоянии, я их не менял. На коллекторе выработки тоже не было. Я все потроха тупо помыл с мылом . Оказалось крыльчатка белая . Фетры пропитал маслом, подшипники скольжения, валы и упорные шайбы смазал синей литиумной смазкой и собрал всё в кучу. Судя по искрению жрать он стал гораздо меньше, обороты значительно выросли - ветер прямо подул и тишина... Поставил на машину, работает и сейчас, больше туда не лазил(прошло больше года). Кстати резистор от ТАЗа очень удачно подошёл - на первой скорости вообще моторчег не слышно и воздух почти не движется - в морду не дует когда обдув "на себя"(раздражает).
Миниатюры
IMG_2761.jpg   IMG_2764.jpg   IMG_2765.jpg   IMG_2768.jpg   IMG_2770.jpg  

IMG_2771.jpg   IMG_2772.jpg   IMG_2774.jpg   IMG_2776.jpg   IMG_2789.jpg  

Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы