Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 00:46   #1
drova
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Марка: Land Rover Discovery2 TD5 `99
Возраст: 46
Сообщений: 5
По умолчанию

на диске тупая раздатка 4H-N-4L постоянный полный-без преднего кардана не едет, очень дорогие зч, почти нет неоригинала, нет блокировки заднего моста, уродский пер.бампер для зимы и грязи, динамика езды-2.5тд5-оставляет желать лучшего, бедноватая торпеда в отличие от ренжа-мне не нравится. из плюсов - не гниет, до 160 дорогу с колеей держит как паровоз на рельсах, багажник огромный, руль не пустой, соляра халявная, ходы подвески намного больше чем у гранда. просто хочу побыстрее, на автомате, с дешевыми зч и более приятным салоном(рестайл если, обшить все кожей, а сиденья велюром), думаю сил 250 с 4литров снять можно-больше мне не надо, да и 242рк больше не переварит(кто может проконсультировать-спасибо, буду ждать). на автору рестайл 4литровый с 242рк от 300тр, а дорестайл от 150 - вот и спросил насчет торпеды. донор ДОрестайловый уже год стоит в гараже ждет своего часа-когда куплю брата с документами.
drova вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы