Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 23:27   #96
al_cats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep WJ 2004 4.7 Limited
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Для начала я бы попробовал заземлить(коротнуть на массу) аналоговые входы левого и правого каналов к которым подключается чейнджер, и посмотреть как изменится ситуация. Если будет тишина, то это результат наводки на входы, и от него можно будет избавится зашунтировав каждый вход(от входа резистор на массу) нагрузочным резистором от 47 до 300 Ом, в зависимости от нагрузочной способности источника, который ты собираешься подключать ко входу, но чем меньше тем лучше помехозащищённость. Короче если собираешься подключать сигнал с выхода для наушников, то можно смело 47 Ом вешать - потянет.

Если при землении входов этот "зуд" не пропадает, то это не наводка по входам, а результат некорректной работы внутренних узлов, возможно где-то масса отходит на плате или в разъёме, короче тут сложнее.
Наконец-то нашел время и провел данный эксперимент. Все как и было сказано выше Artery - закоротив сигнал на массу наводка пропала. Поэтому начал эксперементировать с резисторами. При номинале в 1кОм - как будто перегружен уровень входного сигнала, т.е. постоянные всхрипы, при 100Ом все гораздо лучше и чище, но переодические всхрипы присутствуют.
Я так понимаю что нужно продолжать снижать номинал до полного удовлетворения?
Проверял, правда, пока на незаведенном авто, на заведенном не успел, но надеюсь что наводки не будет и там.
Единственное что осталось - это кратковременные писки при нажатии кнопок на дистанциорнном пульте от плеера (перемотка, стоп и т.п.) - но с ними, в принципе, готов смириться, во всяком случае пока.
al_cats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы