23.05.2011, 16:02
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Сообщение от ПаВил
Для начало надо понять какое масло течет. Как пахнет?! ATF или моторное?!
кароче на гидротрансформаторе на его ступице, которая приводит в действие масленный насос стоит сальник и втулка биметаллическая. Втулка держит основное давление, сальник убирает лишь сопли. Когда транс очень долго ходит, или например в масле появляется пыль металлическая, аллюминиевая, то она в эту втулку въедается и начинается износ ступицы, когда он становится большой, то втулка не справляется со своей задачей, и масло начинает выперать. Или вариант два , так как уже не биметаллическая поверхность , которая скользит хорошо, а поверхность с частицами металла, то происходит прикипание этой втулки к телу ступицы насоса (шейке гидротрансформатора), от чего её в насосе проворачивает и тогда опять масло прет, и насосу скорее всего тож писец. Так как все же думаю что ща пройдет и продолжают ездить.
|
Вот именно вариант два у меня и случился, втулка приварилась к ГТ так, что я подумал так и должно быть.
Последний раз редактировалось Иваныч; 23.05.2011 в 16:57.
|
|
|