Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 00:36   #6
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
Такая же хрень на скорости более 90. Продольные рычаги и два сайлентблока передней подвески новые, демпфер монро, втулки и стойки стабилизатора новые, резина bfgoodrich all terrain. До этого на бмв сзади резина стояла около 270 шириной и спереди около 240, подвеска в норме была, но трясло жутко на скорости более 80, а если разогнаться до 140, то эффект этот исчезал. Может все-таки в колесах проблема?
А что за БМВ с мостом? Просто не стоит путать независимую подвеску и мост. Явление шимми писуще в первую очередь для мостовых машин.
Колеса в данной проблеме играют важную роль - меня размер и вес меняется резонансная устойчивость подвески. Но если все элементы подвески исправны, то нужно что бы колеса ну очень сильно были дисбалансированы что бы вызвать Шимми. И наоборот, при поврежденных элементах подвески достаточно небольшого дисбаланса колеса что бы вызвать резонансные колебания.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы