Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 23:03   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
ну пахнет не самим газом, а что в него там добаляют, чтобы воняло :) воняет не шибко чтобы (до того, как я туда влез, воняло сильнее). но все равно. вот если подзажать обогощение или коэф. открытия форсунок, вонять совсем перестает. но при этом бензиновые форсунки пытаются открыться на 0,8-1,2 мс больше. по динамике разницы особой не заметил
кстати, есть еще такая трабла (все время, что я езжу) - если на газу медленно разгоняться (по двору, например), то когда приходит время переключать на вторую, коробка начинает скакать с первой на вторую и обратно. если чуть изменить положение дросселя, проблема исчезает. на бензе такой траблы нет. ну и на бензе пинка почти нет при переключении передач. вот думаю, чего там не хватает для счастья?
0,8-1,2мс - да хер с ними(кстати сколько конкретно бензин и сколько газ при работе на газе), забей, возможно одна из газовых меньше остальных льёт, а РСМ причёсывает всех под одну расчёску. Короче оттарировать газовые форсы не помешает. Можно вычислить корявую форсу если переводить на газ по одному котлу и смотреть на показания лямбды и изменения времени впрыска, кстати имея некоторый опыт, так можно приблизительно оттарировать форсунки. Только надо чтоб двиг был полностью прогрет в это время(час езды по городу, стрелка показометра - не показатель). Переключения корявые возможны из-за того что на этом мощностном режиме непорядок со смесью, надо смотреть что в этот момент вылетает в трубу по лямбде, наверняка бедновато - богатить в этой точке карты, потихоньку конечно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы