Цитата:
Сообщение от Skull
ну пахнет не самим газом, а что в него там добаляют, чтобы воняло :) воняет не шибко чтобы (до того, как я туда влез, воняло сильнее). но все равно. вот если подзажать обогощение или коэф. открытия форсунок, вонять совсем перестает. но при этом бензиновые форсунки пытаются открыться на 0,8-1,2 мс больше. по динамике разницы особой не заметил
кстати, есть еще такая трабла (все время, что я езжу) - если на газу медленно разгоняться (по двору, например), то когда приходит время переключать на вторую, коробка начинает скакать с первой на вторую и обратно. если чуть изменить положение дросселя, проблема исчезает. на бензе такой траблы нет. ну и на бензе пинка почти нет при переключении передач. вот думаю, чего там не хватает для счастья?
|
0,8-1,2мс - да хер с ними(кстати сколько конкретно бензин и сколько газ при работе на газе), забей, возможно одна из газовых меньше остальных льёт, а РСМ причёсывает всех под одну расчёску. Короче оттарировать газовые форсы не помешает. Можно вычислить корявую форсу если переводить на газ по одному котлу и смотреть на показания лямбды и изменения времени впрыска, кстати имея некоторый опыт, так можно приблизительно
оттарировать форсунки. Только надо чтоб двиг был
полностью прогрет в это время(час езды по городу, стрелка показометра - не показатель). Переключения корявые возможны из-за того что на этом мощностном режиме непорядок со смесью, надо смотреть что в этот момент вылетает в трубу по лямбде, наверняка бедновато - богатить в этой точке карты, потихоньку конечно.