Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2025, 16:00   #27
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
По умолчанию

так...медленно но верно занимаюсь ремонтом рулевой...
был взят мой родной редуктор который нашелся в гараже, который не люфтил, но дико тек с вала сошки...из соседней ветки куплены сальники HA0902RR и HA0826R...предполагалось поставить их убрав течь....НО
вытащив вал сошки, старые сальники и колечки, начал устанавливать новые, и тут выяснилось, что как раз в месте сальников по корпусу редуктора был удар, корпус деформирован именно в этом месте, поэтому наверное и пошла течь...установка новых сальников в деформированный корпус нецелесообразна...
решил из двух редукторов собрать один: взять целый корпус от люфтящего, и впихнуть туда внутренности от нелюфтящего...разобрал оба
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20250520_224737.jpg
Просмотров: 8
Размер:	297.5 Кб
ID:	176678
при вытащенных сальниках, когда только вал сошки и игольчатый подшипник, на люфтящем ощутимый радиальный люфт даже от руки в месте игольчатого подшипиника, вал шатается в подшипнике, и стружка присутствует...на нелюфтящем все стоит четко и без люфта...то есть по хорошему надо и игольчатый подшипник перепрессовывать, а лучше ставить новый...в связи с этим вопрос: номер игольчатого подшипника кто-нибудь подскажет? запрессовка сложная? игольчатый сам по себе тонкий и хлипкий, его реально на обычно прессе нормально запрессовать?
пы сы: все таки сам нашел номер подшипника j448 7154...говно crown стоит 5600, других в продаже не нашел...то есть по хорошему надо перепрессовать оригинальный старый нормальный нелюфтящий...НО! как уже писал игольчатый подшипник тонкий и хлипкий(((его реально аккуратно выпрессовать и запрессовать на обычном гаражном прессе?

Последний раз редактировалось Север; 22.05.2025 в 16:24.
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы