так...медленно но верно занимаюсь ремонтом рулевой...
был взят мой родной редуктор который нашелся в гараже, который не люфтил, но дико тек с вала сошки...из соседней ветки куплены сальники HA0902RR и HA0826R...предполагалось поставить их убрав течь....НО
вытащив вал сошки, старые сальники и колечки, начал устанавливать новые, и тут выяснилось, что как раз в месте сальников по корпусу редуктора был удар, корпус деформирован именно в этом месте, поэтому наверное и пошла течь...установка новых сальников в деформированный корпус нецелесообразна...
решил из двух редукторов собрать один: взять целый корпус от люфтящего, и впихнуть туда внутренности от нелюфтящего...разобрал оба

при вытащенных сальниках, когда только вал сошки и игольчатый подшипник, на люфтящем ощутимый радиальный люфт даже от руки в месте игольчатого подшипиника, вал шатается в подшипнике, и стружка присутствует...на нелюфтящем все стоит четко и без люфта...то есть по хорошему надо и игольчатый подшипник перепрессовывать, а лучше ставить новый...в связи с этим вопрос: номер игольчатого подшипника кто-нибудь подскажет? запрессовка сложная? игольчатый сам по себе тонкий и хлипкий, его реально на обычно прессе нормально запрессовать?
пы сы: все таки сам нашел номер подшипника j448 7154...говно crown стоит 5600, других в продаже не нашел...то есть по хорошему надо перепрессовать оригинальный старый нормальный нелюфтящий...НО! как уже писал игольчатый подшипник тонкий и хлипкий(((его реально аккуратно выпрессовать и запрессовать на обычном гаражном прессе?