Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 20:21   #361
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
Разрешите поучаствовать в обсуждении пилотирования Jeep в условиях ралли-спринта.
Делюсь собственными наблюдениями:
- В условиях грунта-гравия, т.е летом однозначно только задний привод. Если только нет проблем с труднопреодолеваемыми участками))
- Зимой (снег, лед) не менее однозначно фулл тайм (или даже парт тайм) с торможением перед поворотом левой ногой (одновременно с газом) или под сильный сброс газа. Иначе корму в поворот не закинуть. А вот на заднем приводе что-то YJ на скользкой поверхности не удержать, короткий он, крутит сильно. Про XJ не скажу, не пробовал. Наверное полегче немного.
Почему летом только задний привод? По-подробней, пожалуйста...
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы