Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 03:06   #1
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Разрешите поучаствовать в обсуждении пилотирования Jeep в условиях ралли-спринта.
Делюсь собственными наблюдениями:
- В условиях грунта-гравия, т.е летом однозначно только задний привод. Если только нет проблем с труднопреодолеваемыми участками))
- Зимой (снег, лед) не менее однозначно фулл тайм (или даже парт тайм) с торможением перед поворотом левой ногой (одновременно с газом) или под сильный сброс газа. Иначе корму в поворот не закинуть. А вот на заднем приводе что-то YJ на скользкой поверхности не удержать, короткий он, крутит сильно. Про XJ не скажу, не пробовал. Наверное полегче немного.
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы