Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 00:45   #8
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ну да, есть два основных лагеря в проектировании рамных внедорожников с неразрезными мостами. Одни ратуют за твердую неизгибаемую раму и получают ходы только от подвески, вторые делают раму гибкой, при этом до половины ходов подвески в сущности идет за счет того что рама изгибается винтом. И что вы думаете - у YJ рама почти не гнется, зато у УАЗА изгибается как одна большая макаронина... Вот и ставьте потом это, кузов вам только "спасибо" скажет... Кстати самая устойчивая на кручение рама у Гелика короткобазового (у него к тому же и ходов подвески нет, так что только и блокировки спасают).
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы