Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 17:04   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игоряныч Посмотреть сообщение
Действительно! Этож на это нисколько не влияет! Тогда проверка №2, залезь под машину и посмотри как задний кардан от раздатки к заднему мосту стал, под каким углом к оси моста? Не пугает? Отсюда и расколбас, ща крестовины вылетят, сальники на рк и хвостовике, сайленты в рычагах....., дальше продолжать! Я не прикалываюсь, это серьезно, так ездить нельзя, просто поставив проставки 10см. Это комплекс работ и причем на таком лифте не малый и довольно затратный!
+много. Вааще проставки считаю что больше 2" делать не нужно. 4" это уже не просто подъём собственной пятой точки над дорогой, а целый комплекс мер, связанный с перестрой практически всей подвески и немного ходовой. А если только проставить на 4" то так и будет колбасить, мотылять и плохо рулится, короткие амморты быстро умрут, потом крестовины и мосты из за кастора. Большую резину не поставишь - будет драть об пороги, бампера и рычаги. Да и на бездоре от такого "псевдолифта" толку мало, разьве что пузотёрки и недоприводы на шашлыках клиренсом пугать
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы