Цитата:
Сообщение от Flak88
Так я встречал разрушение юбки на поршнях в самых разных моторах. Разрушение юбки поршня - бывает, по разным причинам. Но почему именно WJ и 4-х литровый мотор после 1999 года - это болезнь? Статистику бы полную знать, причины определить...
|
К сожалению, когда обращаются, все уже разобрано, "отдефектовано" (зачастую вообще без измерительных инструментов). Остается осматривать "что получилось". Пока могу предположить, что облегченные поршни лучше ведут себя при пробегах до 250-300 тык. Видел старые 242-е моторы с пробегом 450 до капиталки. На тех, которые дорабатывались совместно с Мерседесом, капиталка обычно к 270-300 тык. Думается мне, что увеличение мощности и снижение оборотов максимального крутящего момента предполагалось получить за счет снижения ресурса. Экономически оправдано, т.к. при покупке потребитель не хочет оплачивать "лишний" ресурс. Это только мои наблюдения (но плотно, с анализом, курю матчасть чуть больше года).