09.04.2011, 01:04
|
#4
|
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
Цитата:
Сообщение от Релейщик
Ну, во-первых, проверь состояние рулевых наконечников. Во-вторых, проверь состояние рулевого вала, того что под капотом между рулевой колонкой и редуктором. У меня были сильно разбиты карданчики. В третьих, прооверь крепление цапфы к редуктору. У меня была откручена крепежная гайка, что давало еще дополнительный люфт. В четвертых, может люфтить сам редуктор. Если что упустил, кто нибудь поправит.
|
В пятых, лонжерон к которому крепится редуктор тоже с 86-года крепкость наверняка потерял..
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
|
|
|