Симптомы как было у меня: стук на холодную и горячую(очень похож на гидрик) но более отчетливо слышен снизу в арке. Масло четырехлитровая канистра от замены до замены интервал 6500-7000км. Дважды загибало свечку(откалывался кусочек видимо) при этом сразу чек - пропуски зажигания. Потом пропуски зажигания стали чаще, прочитал что мозги реагируют на отсутствие компрессии. Потом пропуски стали утром заводишь - моргает чек, глушишь заводишь и потом катаешься до следующей остановки с выключением.
Так что если ничего такого нет, то можно наверное не беспокоится.
Как говорят хороший стук сам наружу выйдет.
Да у меня стучало достаточно громко, окно приоткроешь - слышно , вдоль забора едешь тоже. Про мощь - субъективно на обгонах прыти меньше, колеса в букс с места стало не сорвать. Ну и бензин средний ниже 16л перестал опускаться. Сейчас после замены мотора опять 13,5л.
Ну и хочу отметить выносливость мотора - по моему очень .
|