Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2021, 23:56   #7
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Кстати, в системах без обратки ещё температура топлива в рампе существенно выше, чем была ранее. Потому, что циркуляции топлива там больше нет. Это все сначала нагревается хорошенько , а потом (как дойдет до форсунки, наконец) прыснет на клапан. В итоге, и форсунка и клапан в таких системах охлаждаются существенно хуже. Впрочем , с "улучшенной " конструкцией поршней и "доработкой" блока (я про 4л) это уже не так важно. Ресурс "обновленного" миллионника уже на заводе сократили раза а три. Ибо нехрен мимо сервиса ездить)
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы