Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2021, 15:22   #4
Дима Е
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: ПМР
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2004 2.7
Возраст: 38
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawel111 Посмотреть сообщение
Шайбу поставили чтобы блок быстрее срабатывал т.к. фрикционы со временем худеют и чтобы компенсировать зазор. Мудрое решение и у меня она тоже стоит не родная, только посерьезнее в размерах. А вот почему срабатывает в поворотах, надо посмотреть. Могу предположить что останки шайбы забили канал сброса давления. Либо поршень подклинивает опять же из-за останков. Вариантов там не много)
Спасибо, внешне фрикционы как новые, прошлый владелец боролся с гулом ГП возил машину по сервисам (кстати гул был от гранаты кардана).
Мы, когда мост разобрали, все тщательно промыли. Есть небольшой люфт соленоидов, остальное в идеальном состоянии, сейчас потеплеет снова сниму сделаю переборку моста. Если есть схема моста поделитесь пожалуйста.
Дима Е вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы