Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2021, 17:54   #21
L4d
Пользователь
Новичок
 
Аватар для L4d
 
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: СПб
Марка: No
Возраст: 59
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Я просто щас на распутье, сварить кардан на два креста, сварить гибрид шрус плюс крест плюс шлиц или собрать шрус-шрус.
На кард. валах серийных Jeep 90 -х и 00-х гг использ. 2 типа ШРУСов: 1) ШРУСы из спаренных крестовин - пресловутый ГУК,которого при простейшей конструк. в РФ до сих пор боятся как огня, в отличии от смелых пиндосов. 2) Шариковые ШРУСЫ, наиболее распростр. в наст. время из-за компактности, малого веса, дешевизны, но так и не вытеснившие полностью 1 вариант,т.к. имеют меньшие углы работы кард. валов.
Главное предназначение любого Шарнира Равных Угловых Скоростей- ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОМЕРНОГО ВРАЩЕНИЯ валов. В процессе проектир. Jeep, при их компоновке, агрегаты трансмиссии(КПП,РК,мосты) расположены таким образом на раме, что оптимальным решением явилось применение передних карданов именно с ШРУСом уже в стоке - т.е. передача крутящего момента от РК к мосту без биений, вибраций НЕВОЗМОЖНА в принципе БЕЗ ШРУСа - это аксиома, поэтому все бредни про то, что удалил ШРУС(Гук) и всё зашибись - сказки.
По сути вопроса, ежели ТС так противны кресты, то самым дешёвым вариантом будут 2 шариковых ШРУСа,что повсеместно примен. сейчас в серии на бол-ве 4х4, благо соответ. фланцев и кард. б/у хватает на разборках и т.д., остаётся только всё это грамотно соединить...
__________________
Все объявления: https://www.drive2.ru/users/jack359
L4d вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы