Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2021, 16:28   #20
pawel111
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
По идее, вместо этой херни можно впаять резистор 10-16кОм и будет всё нормально.
По идее аккум может загореться без этого датчика вместе с авто от перезаряда когда едем на дальняк, особенно летом. Так же он предотвращает выкипание воды их акб, он замеряет температуру нижней стенки и в случае превышения снижает заряд или глушит машину в критической ситуации. Так что опасно заменять на резистор не подумав.
С другой стороны с новыми Са/Са, Са/Sb акб это не так страшно и даже полезно т.к. для хорошего заряда нужно 15В и летом и они не так кипят(проверено лично). Вот со старыми дедовыми Sb/Sb опасно.
Думаю лучшим решением будет последовательно добавить к датчику переменный резистор 50кОм и выставить оптимальное напряжение. Себе буду ставить, т.к. купил не самый лучший аккум и он через год уже голову морочит. Летом и до -10 крутит отлично но иногда выдает ошибку по низкому напряжению (P2602 пувер соленойд сопли + P0700 трансмишн контрол) когда долго не езжу и чтобы её стереть надо заглушить и опять завестись... А если не перезавестись то аварийный режим и 3я передача только. Тупость короче. А когда мороз было -26 крутится трудно, стрелка далеко в красной зоне, но заводится без ошибки. Это как раз датчик гадит в мозг кривыми показаниями и занижает напряжение для лета и повышает для зимы. Ну и аккум слабоват и чтобы его нормально зарядить нужно 15в и советский трансформаторный зарядник нормальный.
pawel111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы