Постараюсь разъяснить для не особо понимающих в АКПП, на форуме есть грамотный пользователь он . ряд видео на Ютубе можете поиском воспользоваться по принципу работы а500.
42re при включении на д подаёт давление включается 1 далее давление идёт на говернер, с него оно поступает на клапан 2ой передачи.Давление из гувернера вступает в противодействие с дроссельным давлением при превышении давления из говернёра клапан передавливает и включается 2ая скорость.
При отключении управлении гувернер закрыт создаётся максимальное давление и коробка включает 3ю(аварийный режим)значит включение давления для 2ой скорость происходит при полузакрытом гувернере(это примерно)
Значит гувернер управляет коробкой методом стравливания лишнего давления, у меня же при проверке манометром в магистрали 60пси а после говернёра 0 это значит гувернер либо его посадочное все давление сливает.
Поправьте мен если я ошибаюсь.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
|