Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2021, 10:41   #1
mehanik-chita
Пользователь
Местный
 
Аватар для mehanik-chita
 
Регистрация: 18.03.2016
Адрес: Чита
Марка: ГАЗ 21-Grand Cherokee 1993
Возраст: 45
Сообщений: 190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maddyson Посмотреть сообщение
Мой отчёт по доработке тяги панары. Я не сторонник сварки в рулевой и вообще регламентом это запрещено, все тяги литые и соединения должны быть на резьбе, дело в том что я люблю так что бы все вяглядело более или менее оригинальным, и не приходилось сильно изменять и колхозить узел,короче... снял тягу, поменял сразу же сайлент, распилил панару с обеих сторон как на фото вынул старый наконечник, теперь у нас сквозной отверстие, далее берём Наконечник от Волги 243003028 по диаметру пааачти залазит в нутрь, допилил на наждаке корпус, и немного расшорошил отверстие в панаре, все это дело забил с небольшим натягом, засверлил отверстие под стопор, далее обварил с обеих сторон, при сборке набиваем смазки, затягиваем конус до упора и откручивает на 1 оборот на зад, как писано в волговской библии, размер конуса волговского наконечника такой же как на наших ведрах, только резьбы чуть меньше при сборке шплинт не вставить,
В остальном ремонтопригодный узел, никакой сварки в стык.










Я себе все рулевые переделал на такие сменные ремкомплекты от Волги. Уже пятый год езжу, все норм.
mehanik-chita вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы