Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2020, 00:02   #559
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tastysoop Посмотреть сообщение
На каком-то из буржуйских форумов читал, что MAP значение фактически определяет кол-во топлива по таблице (с поправкой на температуру воздуха и т.д.).
в библии есть тема как комп считает топливо, по какой формуле.
и да,МАП решает почти все.


Цитата:
Сообщение от tastysoop Посмотреть сообщение
может быть и не нужно корректировать ничего - если стоковый MAP работает до 1 бара, то он и так будет лить свой максимум в бусте. А остаток можно долить 7 форсункой.
стоковый МАП начнет показывать полное открытие дросселя при наддуве, и начнет лить максимум шо может. Хватит ли этого? Очевидно что нет. И очень сложно будет отстроить (в наш комп то не полезешь с картами) Поэтому и с газом лучше, можно суб-карты отстроить с заведомо богатой смесью.

С лямбдой, можно ее просто выкинуть. Штука ненужная. Ну будет ошибка, тогда обманку повесить. Ненужная на корчах, т.к. ее основное назначение экономия на холостых и трассе , ну ты уже в курсе, клосед луп.
А с тем, что может беднить - ты будешь понимать от ШЛЗ, и все встанет на свои места. Я бы поставил обманку. И газ.

а углы можно уменьшить октан корректором. у меня микролуч

Последний раз редактировалось Mauser; 16.09.2020 в 00:05.
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы