В конце-концов хочу построить компрессорный строкер. На строкер деньги есть, но делать пока негде, да и настраивать его как я понимаю тоже нужно. Поэтому, пока не построен большой гараж решил поэкспериментировать на компрессоре с малым бустом - его отключить можно всегда если что, да и поставить проще.
Поэтому пока что всё сток.
Широкополосник-показометр я планирую поставить, как и датчик буста. Даже сначала датчики и выхлоп, а потом уже компрессор.
Как раз по поводу доп. форсунки проблем нет - на ардуинке я смогу сделать прыскалку, да и fuel enricher какой-нибудь настроить смогу - тут все просто - больше буста, больше топлива. Подбирается, как я понимаю, экспериментально по AFR соотношению, чтобы долить до требуемого значения. А можно даже и автоматически, несложно сделать, я думаю.
Расход особо не волнует, в разумных пределах. Т.к. компрессор планируется с байпассом, то можно будет всегда отключить лишние лошади и пенсионерить почти в стоке. Но всё-же хочется что-то настроить, а не тупо закидывать вёдра бензина в горшки.
Цитата:
Сообщение от Mauser
задирать углы - дело стремное, детон словить на турбе - легко, тем более кулька то нет? я себе на стоке на газе углы подзадрал (+9). Вроде чуть бодрее, а может плацебо)
|
Кулёк планируется, но потом. А углы я планировал наоборот уменьшать, чтобы защититься от детонации. Вообще, я думаю, что не будет никакой детонации, т.к. стоковые углы зажигания должны быть просто параноидальные. Я жарил на 80 бензине и никакой детонации не слышал. Т.к. никакого ДД в мопаре нет, значит запас там огромный. Думаю, что на бусте 0.3-0.4 и 95 бензине всё будет нормально. Но посмотрим/потестируем. С детонацией сложностей нет. Явление я понимаю, как бороться - в общих чертах известно.
А вот по поводу MAP - и основной вопрос. У меня двигатель 92 года. Понятия не имею, как ему сообщить, сколько нужно лить, когда давление больше атмосферного. Купить какой-то MAP корректор я могу (вроде-бы есть что-то опять же от split second), но не очень понимаю что мне с ним делать и как это должно работать. А всё потому, что точно не знаю - как связано MAP значение с кол-вом топлива.
На каком-то из буржуйских форумов читал, что MAP значение фактически определяет кол-во топлива по таблице (с поправкой на температуру воздуха и т.д.).
Если это правда, то можно будет просто показывать ему то же самое что при полностью открытом дросселе, и он будет лить сколько сможет. А может быть и не нужно корректировать ничего - если стоковый MAP работает до 1 бара, то он и так будет лить свой максимум в бусте. А остаток можно долить 7 форсункой.
Также это значит, что можно будет поставить форсунки заведомо пожирнее и какой-нибудь ардуиной отмапить MAP промежуток 0-1 бар в 0-1.5 бара. Это тоже должно сработать.
Еще есть непонятка с режимом "движения с постоянной скоростью". Я читал, что там участвует O2 сенсор. Т.е. если я буду ехать свои 60, и случится маленький буст 0.1 от компрессора, то смесь выйдет слегка богатая, SBEC увидит это через O2 и забеднит. 7 форсунка добавит топлива, а SBEC опять забеднит. Как из этого положения выбираться? Корректировать O2 показания (но на сколько, как это вычислить)? Можно попробовать "вычесть" кол-во топлива впрыснутого седьмой форсункой обладая информацией о давлении и температуре во впускном коллекторе, но как-то эта схема не выглядит надёжной.