Цитата:
Сообщение от Mauser
значит дело было не в проводах... ?
я бы попробовал когда он захлебывается попшикать топливом в дроссель.
Может проблема со впрыском? смотреть что там с датчика колневала приходит, распредавала...
тут надо еще трубу понюхать, когда захлебывается - идет запах бенза резкий? может проблема с МАПом (или компом) и он начинает переливать.
на холостых вроде все замечательно, и как только разряжение начинает падать начинает захлебываться.
в общем, если снова взглянуть сначала то:
1. нет искры ( - пропадает сихнхронизация, например, искра идет в неправилый момент, угол опережния - нужен стробоскоп.
2. нет топлива
3. слишком много топлива
|
А может быть проблема из за гидриков.
Чет есть подозрение на них.
Как двигатель ведёт себя когда они му....ят, кроме стука?