Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2020, 18:53   #9
NiPh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 1993/92 4.0 242
Сообщений: 37
По умолчанию

Ерунда какая-то. Посмотрел на схему. Прозвонил плюс на форсунке с плюсом катушки - звонится. С плюсом на аккумуляторе тоже звонится, хотя как я понимаю - не должно.

На выходе на форсунку что-то проскакивает при попытке завестись, но осциллографа пока нет под рукой, точно сколько вольт/что за сигнал померять не могу. Перепроверил - насос работает, бензин пахнет как бензин.
Отключил MAP и датчик температуры охлаждающей жидкости. Попытался завестись, затем запустил диагностику - добавился код 22 (Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.). Про MAP ни слова. Подключил обратно. Код 22 остался. Померял датчик жидкости на всякий случай - сопротивление соответствует температуре окружающей среды по таблице из библии.
NiPh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы