Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2020, 06:34   #103
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Постоянные знако- переменные нагрузки от руления. Гвоздик туда сюда несколько раз перегнуть , что будет ?
Не понимаю, о каком гвоздике речь?

Муфта локрайт блокируется и разблокируется - это ее нормальная работа.
От руления муфта постоянно меняет режимы, Ну и что? С чего бы привода рвались то ?

Я понимаю, если внутреннее колесо имеет максимальное сцепление, а внешнее уперлось в мокрую скользкую корягу - вот тут внутреннее колесо испытает сверхъестественную нагрузку, а внешнее будет прокручиваться в упоре. Вся сила внутреннего колеса с макс.сцеплением пойдет на раму и на упор в корягу и поэтому привод внутреннего колеса может на максимальном сцеплении не выдержать и порваться.
Но так при чем тут локрайт?
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы