Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2020, 22:27   #5
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
лифт у рестайлового вала даже немного больше, тут все дело в фазах, был у меня рестайл с пробегом 200 из европы, ну ехал, ну 200 км/ч...потом жизнь его дала трещину и мотор с него поселился на дорестайле одного из моих приятелей, а на нем жрущий масло дорестайловый хлам...и эти две машины встретились на перекрестке...я на старом дорестайловом, жрущем масло просто ушел в точку..может конечно масло компрессии добавляло))
Если сравнивать рестайлинг и дорестайлинг, то да, очевидно, даже цифры разные.
А вот если взять два одинаковых по спецификации распредвала дорест и 5.9, то вполне вероятно, что 5.9 будет более округлый, но цифры при этом в спецификации могут остаться те же.

Простополучается, что все эти характеристики с фазами и лифтами- это конечно хорошо, но пока не увидишь геометрию самого кулачка- до конца его свойств не поймешь.

На картинке которую прикладывал, фазы и макс лифт одинаковый, но геометрия-то разная) Соответственно и свойства (на картинке как бы кулачек на кучачек накладывается с одинаковыми фазами и лифтом)

P.S А приятель-то наверно приуныл))
Миниатюры
Чертеж1.jpg  

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 23.04.2020 в 22:44.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы