Как на рестайлах не знаю, на дорестайлах питание 5 вольт с отдельным минусом от эбу, датчики мап и положения заслонки питает (и еще помоему чтото). Нужно измерять на заведенном двигателе, желательно чтоб ктото включил передачу держа машину тормозом. В идеале измерение производить осциллографом. Труднее всего поймать момент глюка, т.к. по закону подлости он пропадает во время диагностики. Нечто похожее по цепи питания датчиков зажигания, только там помоему 8 вольт.
Общие рекомендации - внимание на состояние всех разъемов (заслонки, регулятора хх и мап), можно даже попытаться шевелить их маленько на работающем двигателе. Все подозрительные скрутки/сростки поблизости от указанных мест раскрутить/перекрутить.
Если нет коротышей или наоборот лишних соединений - подозрение на стабилизатор питания датчиков в эбу.
В момент измерения попытаться обеспечить максимально стабильный контакт с измеряющим прибором (я-то вообще втыкал булавки с прекрученными проводами, но этот способ только для варваров типа меня).
|