Я, было дело, "игрался" с этими настройками!
Сначала тоже было - переключения были чуть за 4000 об. Натянул немного трос - стало примерно на 4500 об. Ещё подтянул - стало около 5000 об... Вроде разгон стал бодрее, но при медленной езде (типа в пробке) стало хуже - вторую он начал включать как-бы с запозданием, и при сбросе газа. То бишь (в пробке) отпустил томоз - покатился, добавляешь немного газу - разгоняешься,... и вроде вот уже должна включиться вторая - но нихрена. Сбрасываешь газ - включается вторая, но тебе уже надо тормозить...
И ещё - мой мотор хорошо пулял примерно с 3000 до 4000, потом плавно сдувался, а после 5500 ваще - больше "рычал", чем ускорял машину... Возможно это конструктивная особенность этих моторов (у меня был 5.2), но трос я оставил в положении - чтоб переключения на кикдауне были примерно на 4500 об.
Потом я ещё "игрался" и с УОЗ, и с фазами ГРМ - хотелось чтоб мотор нормально крутился

! В итоге - другой мотор