Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 08:12   #6
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Уважаемые грандоводы, подскажите такую вещь: заменил термостат, на корпусе - 91 градус, проверил в закипающей воде - открывается нормально. Поставил. При запуске холодного движка патрубок на радиатор холодный до прогрева, или по датчику - до последней метки перед 100 градусами. Далее по прибору видно, как термос открывается и вот тут самое интересное - температура падает по прибору градусов до 82-85 примерно и больше не растет!
Самодиагностика опять показывает ошибку 17.
В связи с этим подскажите следущее:
- какая должна быть рабочая температура двигателя
- на сколько градусов должен быть термостат
- может ли такой недогрев быть вызван некорректной работой термомуфты? Она у меня туговата, но точно не заклинена.
- Что показывают датчики на ваших машинах?

Я пока что пришел к таким вариантам: еще раз поменять термостат, если непоможет - придется менять термомуфту, либо у меня врет датчик... Вобщем, жду советов
Мне бы твои проблемы!!!!!!!! А то у меня сейчас 94-96 в пробках показывает (на климате), и это в марте месяце!!!!!!! Че опять летом будет, боюсь представить!!!!! Радиатор новый, помпа, термостат, антифриз, датчик темпер охлаждающей жидкости новые!!!!!! Если муфту принудительно заблокирую, поможет ли?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы