Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 21:21   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ded-86 Посмотреть сообщение
Привет, парни.
Интересная у Вас тут тема, уже месяца 2 читаю и перечитываю ибо в РФ тырнете более полного обсуждения BLOS'а не нашел.
На данный момент "зверька" заказал и получил через ebay, т.к. у меня двигатель объемом несколько больше (L05 5.7л), по этому брал пару "зверьков", вышло 18 690,50 руб. Дошло быстро: 27.04.2019 вечером заказал, отправили 29.04.2019, получил 11.05.2019г.
На данный момент пытаюсь изготовить на ТБИ переходник под установку пары BLOS'ов вместо кастрюли воздухана, ну и жду прихода нулевиков, ибо стоковый воздушный фильтр сохранить не получится.
Да, настраивать буду все это хозяйство с помощью Альфометра Innovate LC-2 ибо слух и нюх- приборы не самые точные
Пока не понятно, хватит ли моего редуктора: Lovato SUPER, дальше видно будет, либо еще один редуктор ставить, либо искать более мощный.

З.Ы. поставил бы 4-ое поколение, обслуживание и настройка не пугают, но вся засада в том, что проверенного рабочего решения установки на ТБИшный V8 нет.

Всем добра!
расстрою вас, но месяц назад поставили на ТБИ 5.0 gm 4 поколение и вполне работает. конечно очень не хватает настроечного оборудования , но с вашим подходом всё реализуемо. Мне бы ваш альфометр ))) На данный момент заморочились с использованием канала от второй форсунки тби и изготовлением проставки под ТБИ для улучшения работы на переходном режиме. Но повторюсь, и сейчас Каприс ездит . Расход 17 .

Последний раз редактировалось о.олегыч; 02.06.2019 в 21:25.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы