Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2019, 10:00   #1034
Ded-86
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2019
Адрес: ХМАО-Югра, Нягань
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990, Renix 242, р/к 242; Chevy VAN G20 1992
Возраст: 48
Сообщений: 34
По умолчанию

Привет, парни.
Интересная у Вас тут тема, уже месяца 2 читаю и перечитываю ибо в РФ тырнете более полного обсуждения BLOS'а не нашел.
На данный момент "зверька" заказал и получил через ebay, т.к. у меня двигатель объемом несколько больше (L05 5.7л), по этому брал пару "зверьков", вышло 18 690,50 руб. Дошло быстро: 27.04.2019 вечером заказал, отправили 29.04.2019, получил 11.05.2019г.
На данный момент пытаюсь изготовить на ТБИ переходник под установку пары BLOS'ов вместо кастрюли воздухана, ну и жду прихода нулевиков, ибо стоковый воздушный фильтр сохранить не получится.
Да, настраивать буду все это хозяйство с помощью Альфометра Innovate LC-2 ибо слух и нюх- приборы не самые точные
Пока не понятно, хватит ли моего редуктора: Lovato SUPER, дальше видно будет, либо еще один редуктор ставить, либо искать более мощный.

З.Ы. поставил бы 4-ое поколение, обслуживание и настройка не пугают, но вся засада в том, что проверенного рабочего решения установки на ТБИшный V8 нет.

Всем добра!
Миниатюры
IMG_20190511_114823.jpg   IMG_20190515_113123.jpg  
Ded-86 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы