Цитата:
Сообщение от Yastreb
1. Наверное на Крайслере совсем идиоты работают. Взяли и вставили какой то клапан, можно было намного прощу лампочку зажечь  
2. Еще раз повторяю, он ничего не перекрывает. У меня вчера манжету выбило. Хорошо вовремя заметил, иначе вся тормозуха на земле оказалась бы.
3. Он именно распределяет давление. Если у тебя есть доказательства обратного (а не голословное утверждение, типа я так сказал и все), прошу в студию. Если нет, то не мути воду понапрасну.
4. Вот по причине неработающего клапана и клинит все 4-ре колеса.
|
Хватит уже спорит по этому клапану))))
Вот это из FSM.

перевод:
Комбинированный клапан используется на всех моделях. Содержит клапан разницы давлений с переключателем и дозирующий клапан задних тормозов. Клапан не ремонтируемый. Должен быть заменен, если диагностика показала необходимость.
Переключатель разницы давлений подключен к аварийной лампе тормозов. Переключатель активируется перемещением переключающего клапана. Переключатель контролирует давление жидкости в раздельных передний/задний контурах тормозов.
Уменьшение или потеря давления жидкости в любом из контуров приводит к перемещению клапана в сторону меньшего давления. Перемещения клапана нажимает на привод вверх. Это замыкает внутренние контакты переключателя и цепь красной аварийной лампы тормозов. Клапан остается в активированном положении до ремонта тормозов.
Задний дозирующий клапан используется для балансировки передних и задних тормозов. Этот клапан пропускает нормально пропускает жидкость при умеренных тормозных нагрузках. Клапан контролирует(дозирует) поток жидкости только на высоких тормозных усилиях.