Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 17:40   #32
makarka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
По умолчанию

Привет всем!Отчитываюсь по проблеме.
Раскрутка жгутов проводов не принесла результата,масса хорошая в них
Потом мною была раскурочена минусовая клемма аккамулятора,вот там проблема могла сидеть запросто.В залитую свинцовую клемму входит два провода,но один из них просто отвалился внутри клеммы и был сильно окисленным.Клемма поменяна!
Дальше ищем подсос воздуха!
Все шланги просмотрены и прощупаны,все ок,но он(подсос) сцуууко где то есть
уже не надеясь найти, снимаю трубку с клапанки на воздухан,дую в нее,слышу ссссс,где то пропускает.Оказалось дело в резинке на маслозаливной пробке,масло через нее не гнало,но шипело будь здоров.Устранено
Далее лезем под машину,и осматриваем впускной коллектор.Наблюдаем черный налет под ним(3,4-циллиндр).Снимаем коллектор,меняем прокладку,заодно завариваем трещины на выпуске.
Итог - машина едет намного резвее,работает тише,про расход не знаю пока,ток второй день езжу!Но надеюсь все нормуль будет
Мож кому опыт пригодится)))
makarka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы