Цитата:
Сообщение от FurGaffson
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...
|
скорее всего, неправильно. на этилированном бензе катализатор дохнет очень быстро. его не ставят. а раз нету ката, то и в лябде смысла большого нет. кстати, она тоже имеет свойство быстро от него дохнуть.
Цитата:
Сообщение от FurGaffson
А как мозг впрыском управляет на ней?
|
а что удивляет? ну работает по open loop. в алгоритме нет коррекции топлива для работы ката, значит и лямбда не нужна. интересно, а как же машины ездили до начала 90-х? они ведь все безлямбдовые. а в 90-х в юса тоже многие поставляли безлямбдовые. те же бмв... просто была версия мозгов для юса. еще не так давно (лет 10 назад) люди в россии для кроения пытались достать такие мозги, чтобы лямбду, быстро умирающую на нашем бензе выкинуть
кстати, а скажите мне, разве этилированный бенз по характеристикам не отличается от неэтилированного? это я к тому, что нет ли там каких других алгоритмов в мозгах? тот же самый уоз может быть изменен? или длительность впрыска?