Цитата:
Сообщение от Gulf
короче так, снял клему с обогрева , а там солярка ( видать придется ставить фм100. Но ценнег у него конечно )))) 10300р
вариантов все равно нет !
SPN посоветуй плиз ! Доп насос сразу лучше ставить ?
|
Это стандартная болячка KJ 2,8 CRD 2005-2007 годов - бестолково сделанный подогреватель топлива. Начинает течь после морозов (как правило). Менять однозначно, более того, у Крайслера даже реколл был именно по этому поводу из-за опасности пожара в моторном отсеке из-за текущего ТФО.
На станадине свет клином не сошелся, хотя у меня ни одного нарекания, более того - замена фильтра на ФМ100 очень простая и быстрая, но цена у вас.... (без комментов). Я где-то на форуме скидывал ссылку на Московский офис Паркер-Ракор. Посмотри еще у них Ракор 245S.
Пока будешь с фильтром разбираться - обезжирь и наглухо залей гнездо подогревателя эпоксидкой или каким-нибудь герметиком. Так у тебя не будет течи и подсоса воздуха в топливную. Воздух в топливной (особенно Common Rail) - это ЗЛО ! Сейчас уже достаточно тепло, поэтому отключенный подогреватель ни на что не повлияет, а у тебя будет время спокойно, без спешки подобрать нормальный фильтр за приемлемое лавэ.
Касательно ТННД (топливный насос низкого давления) - удобная и необходимая вещь. НО !!! Только низкого давления !!! Не больше 9-10 psi. Самый лучший вариант - на 4-7 psi. С его помощью у тебя прекратится выделение воздуха в топливной от бака и до ТНВД. Воздух - ЗЛО !!! Вариантов масса. Стоимость от 40 бакинских самый простенький и до 200 навороченный центробежный. Выбирать и решать тебе.
П.С. Касатально Станадиновского и Ракоровского фильтров - на них есть 2-х микронные элементы. Именно в этом их плюс, особенно с учетом качества ДТ... + штатные подогреватели и много еще чего :))) Попробуй залогиниться и купить по ссылкам. Полный набор ФМ 100 за 100-140 бакинских...