Цитата:
Сообщение от SPN
Хоть и оффтоп для этой темы, но надеюсь, что админ отнесется благосклонно :))))
1. Патрубок новый или старый "штопаный" ? Патрубки старого образца на 2005-2006 модельном годе могут расслаиваться внутри и частично перекрывать впуск....
2. Топливный фильтр/отстойник заводской ? Если да, то на "голове" есть два разъема (один датчик температуры топлива, второй подогревателя). Снимаешь фишку с разъема подогревателя - если разъем "мокрый" это ДТ... потеря герметичности и "подсос" воздуха из разъема - стандартная болячка на КаДжеях с рестайловыми топливными фильтрами/отстойниками. Где-то уже об этом писал. Под замену шайба с разъемами - на рестайловую Мопаровскую, либо весь топливный фидьтр/отстойник менять на проверенные Ракор или Станадин ФМ100.
3. Глючит система ЕГР
|
1. Патрубок новый оригинал
2. да, наверно ) Если не сложно, можно ссылочку на то о чем идет речь (Ракор или Станадин ФМ100.)
3. А Как можно ли как нибудь это проверить , комп вроде ошибок не выдает, но игогда загорается check engine
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated
До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB
До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка
До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...
До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....
До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
|