Цитата:
Сообщение от max-13
БогданБелов, Если отключен теплообменник в радиаторе ож то вполне возможен долгий прогрев акпп. У меня при такой схеме в -20 коробка замерзала по трассе, поддон коробки был +10 градусов.
Радиатор на зиму прикрыть надо, и проблем нет.
Alexnnov, Я тоже высверлил по ошибке год назад, только дело оказалось не в нем. Теперь тоже так же приходится через нейтраль начинать движение.
А был бы в курсе той ссылки что скинул, не пришлось бы страдать подобным. Проверил бы по схеме, выяснил что забит теплообменник, промыл его и дальше катался бы спокойно.
|
Я его не по ошибке удалил, а по причине его заклинивания и как следствия перегрева коробки!
Цитата:
Сообщение от SERIY-50
А как у тебя проявлялось замерзание коробки после -20? У меня рестайл и охлаждение сделано по мимо телообменника в отдельный радиатор охлаждения АКПП.
|
Как и у меня!
Цитата:
Сообщение от SERIY-50
У меня штатный исключен еще до меня. Идет через дополнительный. Я вот думаю что на ходу по трассе в мороз масло подмерзает в радиаторе.
|
Прикрыть радиатор и ничего не замерзает и при -30!