Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2018, 06:00   #49
bukvoed
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bukvoed
 
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
По умолчанию

https://www.fortluft.com/catalog/avt...lushitel-116al

https://www.fortluft.com/catalog/avt...lushitel-103al

Вот раздумываю ...

103 - вроде как "дышит" полегче и бренчать должно меньше.

116 - как-то солиднее выглядит, как будет "душить" не знаю,
у меня опыта с глушаками нет.
Да и размера он побольше (у меня сейчас банка ~500мм),
хоть и должно влезть.
Насколько быстро внутренности отделятся и начнут звенеть неизвестно.

Там написано (для 116ал) вход газов со стороны со смещенной трубой.
Интересно, это сильно критично ?
А то у меня сейчас наоборот стоит, может оттого и раздербанился.
Но на фотках в тырнете видел много именно в таком положении.
Возможно , в каждом случае свои конструктивные особенности.

Тему о влиянии "пламегасителей" на жизнь и скорость прогорания глушака
я даже стесняюсь затронуть...
Не для увеличения мощности, а тишины ради захотелось перед
основной банкой поставить "жаберно-стронгерную" штуку, типа

S65550AL
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ FORTLUFT круглый
(стронегр с жабрами прямоточный)
Общая длина: 550мм; Длина бочонка: 450мм;
Диаметр бочонка: 100мм; Диаметр трубы: 65мм

или

CBD STAL111
Стронгер 65550.90 жаброобразный внутренний узел. CBD. STAL111

насколько сильно, интересно, он помешает функционированию двигателя ?
bukvoed вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы