Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2018, 10:06   #1
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Выгребать зачем? Мне?

Внесу ясность. Все эти изыскания с моей стороны не более чем собственное развлечение. Мне плевать на гонки и соревнования, на этом моторе я езжу каждый день на работу. Когда становится скучно - я что то с ним делаю. На совсем черный день лежит М62 итон и под него капиталится другой мотор. Это когда станет совсем тоскливо. И не более того.
Тебе спасибо за изыскания! Я лично писал в надежде что кто-то знает как применить этот поршень, информация интересная, а выгребать зачем понятно.У тебя вообще уникальный двигатель получился, у большинства расход увеличился- у тебя нет, детонации нет на 92, но ездишь на 95. Наверное ожидал большего от 258 колена? Я переписывался с некоторыми людьми кто установил это колено и все в один голос говорят что не заметили большой разницы в сравнении с свеже откапиталенным двигателем, кроме увеличенного расхода. Интересно существует ли прокладка головки под такую дыру?
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы