Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 20:25   #36
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makarka Посмотреть сообщение
Всем привет
Сегодня попробовал скинуть разьем с мап,ошибка вылазит сразу,как заведеш.Стираем ее!
идем дальше-на заглушенном двигателе снимаем разьем с мап,включаем зажигание и мерим напряжение вручную(тестером)как описано в соседней теме про диагностику мап
между массой и цетральным контактом имеем 4,8 вольта
заводим не отсоединяя тестер.
показания остаются прежними(4.8)не падают,двигатель начинает колбасить,и самое интересное чек не загорается(при снятом то разьеме.тестер чо,как потребитель работает?)
отсоединяяю тестер-двигатель начинает работать(без разьема) так же как обычно,но сразу вылетает ошибка по МАПу
И еще...
На хх датчик дрос.заслонки показывает 12.9%
при снятой фишке с мап 12,5
Мысли есть у кого?
1 Масса у MAP и ДПЗ идет вместе - судя по падению напряжения (изменению процента открытия заслонки) масса датчиков отваливается.
2 В эмиратах бензин делается из легких фракций нефти, т.е. нам о таком бензе только мечтать, лямбда не ставиться причин не знаю, с бензой связано. Алгоритмы работы надо уточнять.
3 Гранд от черокеза очень отличаеться и мозг у одногодок разный.
Эх мануальчик бы, по гранду с алгоритмами.

Последний раз редактировалось Дмитрий54087; 20.03.2011 в 20:28.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы