Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2018, 19:04   #5757
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

хрен знает. по таблицам цилиндровой мощности они проходили точно. и совпадали с мануалом примерно нужным сечением жиклёра что я в итоге получил

на холостых подгонял чтобы время было больше чем открыться и закрыться, для стабильной работы их, но и не затягивать зря

а на рабочих оборотах очевидно что время у них было больше - открыться, успеть налить, закрыться. и понятно что свыше определённых оборотов они не успевали бы налить за время впуска нужное число (время на такт впуска с ростом оборотов уменьшается, а потребное время на впрыск газа с ростом нагрузки и оборотов растёт)
поэтому по достижении определённого времени впрыска я делал допвпрыск. по оборотам у меня вроде бы происходило это в районе 4000 тысяч вроде.
а это нифига не спокойный режим был, а притапливания и расход бензина в этот момент меня не волновал, постоянной езды свыше 3000 об/мин у меня и не было на нём

плохо помню, настраивался весной летом 2016

они вместе со всем комплектом были сняты с вжика 4.7 и под мои потребности вполне подходили, не видел смысла их менять. состояние весьма хорошее, неприхотливые, компактные
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы