Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2018, 22:11   #19
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мауглище Посмотреть сообщение
Что значит я перекосил катушку,по вашему я снял динамик просто так от нефиг делать?
Когда давишь на диффузор руками, давить надо максимально "вертикально" и равномерно. Иначе хрустеть будет катушкой об стенки и сердечник. Я об этом говорю. Чтобы понять при помощи такого метода что катушка все-таки цепляет, а не перекошенный пальцами диффузор заставляет ее елозить по вышеуказанными поверхностям - нужен навык. Если никогда не делали, то естественно оно у вас "хрустеть" будет при нажатии на диффузор. Просто в вашем случае этот "хруст" ни о чем не говорит и причину шумов не выявляет. Вот и все. Еще раз говорю: на работающем не громко, но уже хрипящем - пошевелите подводы пальцами, если в темноте искр не видно. Сразу будет все понятно. Причин треска всего ЧЕТЫРЕ: 1 - усилок хрипит - это я так понимаю отбрасываем, 2 - диффузор пробит - это тоже отбрасываем, т.к. визуально видно, обычно, 3 - износились подводы (самое распространенное обычно) - проверяется - см. выше, 4 - слегка (!) цепляет катушка (ибо если сильно цепляет, то хрипа не будет: будет греться и тихо пиликать). Все. 5-й причины не существует.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы