Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 00:11   #38
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEDOKOL Посмотреть сообщение
Расскажи лучше как едет/рулится??? Оч. интересно. У самого после лифта на 4" управляемость ушла лесом... Но это на штатных рычагах.

У тебя кастор щас сколько - в норме, не мерял? Ну и как по ощущениям? У меня 90 кмч - спина потеет отлавливать на наших ровных трассах...

С нетерпением жду ответа. Муки выбора штатный удлиненный рычаг/лонг-арм не покидают меня ни на минуту
1)Кастор в норме (развал. сход. так сказал и показал)
2)Управляемость ухудшилась (не критично, но и не приятно) обдумав эту проблему решил опустить домик пер. понары на 20мм, еще не зделал как сделаю отпишусь.
3) лон арм тема (опять же можно самому изготовить) но меня устраивает так, если и буду делать то под лифт не менее 8 дюймов, в будущем.

Под лифт 4 я думаю ненужно устанавливать лон-арм.

4)От 33-35их ханкоков, мудричей, мостам не чего не будет, так как резина слабо зубастая. Чем больше зуб, тем больше сопротивление с грунтом, от того и пизес полуосям да и г.п.
Под более зубастую резину, нужно будет усилиться мостам, "тюниг" полуоси да и про г.п. не забывать, тело в диф воткнуть в виде блокировки.

З.Ы. Пришла Спартана в задний мост(спасибо Андрюхе жёлтому), получил извещение, буду ставить на следующей недели. Обязательно отчитаюсь что до как!
Продолжение следует!
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы