Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 09:22   #3
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Да в том то и вопрос. Что данную конструкцию хочу сделать ради теста и на время ремонта или замены интеркулера )
на црд он фронтальный и стоит между радиатором коробки и радиатором охлаждения, причем на интеркулере крепежная арматура под два других радиатора, что создает значительную проблему в подборе тюнингованных кулеров.

Слышал что интеркуллер необходим для езды по горной местности для безпроблемной езды в зонах с разряженным воздухом, у кого какое мнение?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы