Цитата:
Сообщение от GR_V
Преднатяг особо не влияет на % КБ, % закладывется сразу припроизводстве блокировки и зависит от наклона зубьев.
Преднатяг нужен больше для основной ведущей оси для постоянного поджатия начинки - таким образом выбирается тепловой зазор в сателлитах для более плавного старта автомобиля.
У меня сейчас 3 авто все на самоблоках, на один для пробы поствил передний с преднатягом (все авто с хабами и возможностью полной отключения переднего моста, задние мосты Дана44, переднии копия Д30), по впечатлению больше нравится ездить на перенем СБ без преднатяга.
|
Я верно понял, что оптимально на зад с преднатягом, а на перед без?
И второе, нирфи на передке и на задке все равно не позволят преодолевать конкретные диагонали?!