Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2018, 20:47   #3
MACKS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
Можно и 3 бара вдуть я так делал лично на сток поршнях опелевских случайно и они не развалились ))) Причина потому что при 3 бара не развалились это смесь богатая и зажигание очень позднее . Эти 3 бара не развивали хорошей мощности даже как 1 бар хорошо настроенный ! Вывод можно и 3 бара дуть и говорить всем что тачка хорошо настроена на всю мощь и на сток поршнях но на самом деле поршни не испытывают той нагрузки которую они могли бы испытать на хорошо настроенном 1 баре. Единственное что будет это охрененый звук при 3 бара Поверьте сток перегородки ломает даже без детона а детон то у меня есть чем слушать не на коленке собранное а фирменное оборудование
3 бара ты конечно утрируешь , но что такое заливать детон бензом , дико загружая форсы я прекрасно знаю . Такой мотор проживет крайне не долго , по простой причине , очень быстро исчезнет хон с цилиндров и начнется выработка , потому как масленую пленку будет смывать бензин . Наш мотор ехал 5.9 секунд до 100 на гражданской резине и переднем приводе не корча , а обычного целого тазика . Я считаю это показателем при отсутствии стенда . А детон и без всякого спец оборудования слышно )))
MACKS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы