Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2018, 10:01   #23
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks_k_72 Посмотреть сообщение
"У вас все переломы да вывихи, а вот у меня..."
Все началось с того что я в поисках стуков при включении передка вывесил машинку и покрутил колесами в воздухе. Причина нашлась в помершем ШРУСе переднего кардана у раздатки. После болтания колесами в воздухе загорелась лампочка ABS, но после повторного запуска двигателя больше не загоралась. Сменил ШРУС и через пару дней началось необъяснимое. После нажатия на педаль тормоза помпа ABS продолжала жужжать некоторое время, затем загоралась лампочка и ABS переставала работать. После повторного запуска двигателя все работало без проблем, но в движении все повторялось. Потом просто тупо загорелась лампочка и периодически загорается лампочка неисправности тормозной системы. Это можно списать на сырость и грязь - извечную проблему датчиков JEEPa.
И все это сопровождается дичайшим ШИММИ! Я уже писал что после смены амортизаторов на мягкие начало проявляться ШИММИ, но это просто такой невероятный расколбас, что возникает ощущение того что авто вот-вот развалится! И все это сопровождается вибрацией на скорости более 100 км/ч. Готовил авто к поездке, а пробная поездка за город выявила такую хрень! С какого перепуга это началось?
Что за "стуки при включение передка"? Раздатка какая стоит? В жипе вроде стуки найти на яме практически все можно. В твоем случае я бы: а) отключил ABS (предохранителем или прямо весь разъем сдернул бы) и
весьма пристально просмотрел бы все, что касается тормозов: от бачка, до последней колодки. Ибо могут быть кривые диски, кривые колодки, НЕШТАТНЫЕ диски с бОльшими диаметрами отверстий под шпильки, которые не притягиваются колесом и елозят взад/вперед, болтающиеся суппорта, убитые/кривые направляйки, задранные/клинящие поршня рабочих цилиндров, протерянные пружинки колодок, развалившийся механизм ручника и т.д. Также при смене направления движения (смене усилия, резком возниконовение усилия в ту же сторону - читай - подтыкание передка) могут стучать непритянутая панара (или панара на убитых сайлентах), убитые сайленты рычагов (70% их видно ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ с машины), убитые подушки двигуна, ИНОГДА - шаровые, наконечникии РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Более там нет ничего вроде (если это дело перетряхнуть, то и шимми уйдет скорее всего). Стуки трансмисии (если это не в АКПП) находятся банально, дерганием/кручением карданов и колес. С точностью до узла вполне определяется за 15 минут на яме. Но надо иметь в виду, что часто бывает совокупность неисправностей. И заменив один порванный сайлент, эффекта можно не добиться...
б) по ABS - могут брехать датчики. Ты покрутил в воздухе колесами, вероятно, что какие-то колеса оставались неподвижными. ABS решило, что датчики не исправны... Вообще, чтобы не гадать, надобно скататься на правильный сканер и вычитать ошибки переферийных блоков (елм-ка их к сожалению не увидит). И от этого уже плясать дальше. Ибо слишком у ABS много проводов и слишком много вариантов того, что может зажечь лампочку. Мог и сам насос крякнуть, могут и провода по весне зазеленеть... и т.д.

Последний раз редактировалось doxtor; 09.04.2018 в 10:08.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы