Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 18:48   #17
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Андрюх ты же утверждаешь что АКПП подогревается через радиатор акпп встроенный в нижний бачок основного радиатора.А при темпиратуре -35 грд на улице,основной радиатор (в часности нижний бачок - верхний может и теплее потому что в него из ДВС подаётся горячая ОЖ при открывании термостата)ооочень холодный,тем более на ветру.Двигатель поддерживается в рабочей темпиратуре путём забора холодной(охлаждённой летом и реально ледяной зимой на ходу)ОЖ из нижнего патрубка основного радиатора(в котором находится радиатор охлждения АКПП).
----------------------------------------------------
Опиши мне пожалуйста схему подогрева АКПП радиатором АКПП установленном в основном радиаторе.
-----------------------------------------------------
Вот если бы теплообменник АКПП стоял в блоке целиндров - вот тогда бы было полное основание утверждать что - этот самый теплообменник является регулятором темпиратуры АКПП (тоесть когда холодно подогревал бы а когда тепло охлаждал бы).
Ладно. Спорить не буду. Я слышал именно такое мнение и, оно ПОХОЖЕ на правду.
Только несколько моментов:
1) -35 несколько экстремальный режим. Машину же проектируют на некие средние условия. В - 30 даже запуск двигателя никто не гарантирует.
2) Но тогда объясни - зачем весь этот огород с запихиванием радиатора АКПП в радиатор двигателя? Летом он же реально разогревается ОЖ от мотора.Причем явно больше тех 80-ти градусов, которые нужны коробке. Т.е. мало того, что коробка греется сама по себе - мы еще вместо того. чтобы охлаждать масло - подогреваем его..
3) в некоторых комплектациях устанавливают дополнительный радиатор уже ТОЛЬКО охлаждения завязанный в ту же систему. Зачем? Если для охлаждения есть основной?

Истина скорее всего посередине:
А именно в неких средних значениях температур (допустим -20 .. +20)эта система пытается выровнять температуру. Если холодно - то чуть подогревает, если жарко - то чуть охлаждает.

P.S: Готов посыпать голову пеплом и взять свои слова обратно. Но проблема в том, что четкого и ясного указания на то, зачем нужно радиатор АКПП встраивать в основной и почему сделано именно так, а не иначе - я не нашел.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы