Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 15:43   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Насколько "холодный"? Там же не мороз в нем..
И наверное теплее, чем поддон АКПП "на ветру"..

Насколько я в свое время для себя понял - радиатор АКПП именно поэтому и встроен в основной. Здесь основной выступает в роли некоего теплообменника в котором поддерживается относительно нормальная температура для работы агрегатов. Отсюда и все эти заморочки с термостатами, вентиляторами и т.п. А иначе что шланги то тащить через все подкапотное? Сделали бы рифленый поддон - и всех делов..
Андрюх ты же утверждаешь что АКПП подогревается через радиатор акпп встроенный в нижний бачок основного радиатора.А при темпиратуре -35 грд на улице,основной радиатор (в часности нижний бачок - верхний может и теплее потому что в него из ДВС подаётся горячая ОЖ при открывании термостата)ооочень холодный,тем более на ветру.Двигатель поддерживается в рабочей темпиратуре путём забора холодной(охлаждённой летом и реально ледяной зимой на ходу)ОЖ из нижнего патрубка основного радиатора(в котором находится радиатор охлждения АКПП).
----------------------------------------------------
Опиши мне пожалуйста схему подогрева АКПП радиатором АКПП установленном в основном радиаторе.
-----------------------------------------------------
Вот если бы теплообменник АКПП стоял в блоке целиндров - вот тогда бы было полное основание утверждать что - этот самый теплообменник является регулятором темпиратуры АКПП (тоесть когда холодно подогревал бы а когда тепло охлаждал бы).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы